Меню
Заказать звонок

Avaya

Avaya предлагает продукты в трех основополагающих областях корпоративных коммуникаций: IP-телефония, унифицированные коммуникации, контакт-центры. Имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, в СНГ — на Украине, в Казахстане.

Инновационные решения Avaya в области коммуникаций и CRM-технологии позволяют решать задачи взаимодействия государственных структур с гражданами, повышать эффективность экономики в различных секторах, создавать технологическую основу для дальнейшего развития электронной коммерции. 

Более 90% компаний из списка крупнейших корпораций мира Fortune 500, так же как и государственные организации используют технологии и решения Avaya по построению защищенных сетевых инфраструктур передачи голоса и данных и надежных приложений. 

Avaya располагает обширной сетью офисов по всему миру - 23 тысячи сотрудников работает в 51 стране. Более 3000 ученых и инженеров Avaya Labs- научно-исследовательского центра, унаследовавшего лучшие традиции Лабораторий Белла - помогают клиентам Avaya создавать самые современные решения. 22 отделения Avaya Labs размещены в 16 странах. Avaya инвестирует в научные разработки и развитие новых технологий до 9% своих доходов. 

Основные направления работы: 

  • Kонвергентное оборудование 
  • Решения для Мультисервисных сетей 
  • Решения в области операторских центров, системы управления взаимоотношениями с клиентами 
  • Универсальные системы обработки сообщений 

Avaya предлагает решения для предприятий любого размера и различных отраслей, решает коммуникационные задачи любого масштаба. Клиенты компании в России и СНГ - крупнейшие государственные и финансовые структуры, промышленные предприятия, транснациональные корпорации, транспортные и телекоммуникационные компании, а также отели и деловые центры.


www.avaya.com/ru/