Меню
Заказать звонок

АО “Русская Рыбная Компания”. Внедрение системы унифицированных коммуникаций.

Показать категории
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ

Если в Вашей компании есть похожие задачи или проблемы, заполните форму и наши специалисты постараются Вам помочь

Заказать
АО “Русская Рыбная Компания”. Внедрение системы унифицированных коммуникаций.

Задача

«Русская рыбная компания» управляет эффективной сетью представительств и филиалов, через которую осуществляются дистрибуция и продажа рыбы и морепродуктов общероссийским и региональным розничным сетям, региональным дистрибуторам и компаниям по переработке рыбы по всей России. Такое широкое географическое присутствие накладывает определенные проблемы и ограничения на эффективность работы сотрудников компании.

Перед компанией возникли следующие вопросы:

- Как обеспечить своих сотрудников возможностью осуществлять аудио и видео звонки, использовать аудио и видеоконференции, видеть информацию о занятости сотрудников в режиме реального времени, обмениваться мгновенными сообщениями, а также использовать голосовую почту.

- Как обеспечить безопасность ИТ инфраструктуры, т.к. сотрудники могут использовать в работе свои личные мобильные устройства, а также должны иметь доступ из любой точки России

Решение

Команда специалистов компании Импульс Телеком после тщательной проработки потребностей заказчика предложила экономически эффективное решение по внедрению системы унифицированных коммуникаций Avaya Aura. Avaya Aura – это система, которая предоставляет возможности по интеграции услуг реального времени, таких как:

- мгновенные сообщения (чат)

- информация о присутствии (presence)

- IP телефония

- аудио и видеоконференции

- совместная работа над документами

- управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс).

Результат

После внедрения системы унифицированных коммуникаций Avaya Aura сотрудники компании получили возможность использовать все возможности систем унифицированных коммуникаций(мгновенные сообщения (чат), информация о присутствии (presence), IP телефония, аудио и видеоконференции, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи), которые позволили повысить как личную, так и групповую эффективность сотрудников компании.

Внедрение Avaya Aura также позволило решить проблемы с безопасность и мобильностью сотрудников. Теперь подключение сотрудников осуществляется с любого мобильного устройства, а весь передаваемый трафик шифруется. Внедрение Avaya Aura также позволило упростить инфраструктуру, т.к. отпала необходимость в использовании VPN доступа.