Zoom
Компания ZOOM предлагает решения по улучшению качества обслуживания клиентов для контактных центров любых размеров. ZOOM – это:
|
![]() |
![]() |
Партнерские сертификаты, статусы компании Импульс Телеком
Информация скоро будет добавлена |
Компания Импульс Телеком, являясь партнером ZOOM, предлгает решения для следующих задач: |
![]() |
![]() |
![]() |
ЗАПИСЬ |
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
АВТОМАТИЗАЦИЯ |
Подробнее |
Подробнее |
Подробнее |
![]() |
ZOOM Call RecordingZOOM Call Recording является надежным, масштабируемым и простым в использовании решением, которое отвечает за соблюдение обязательств и соответствует вашим сервисным требованиям. Благодаря модульной архитектуре Call Recording подходит для вашего малого или большего бизнеса, на локальном или мировом уровне. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Call Recording
|
![]() |
ZOOM Video Recording
ZOOM Video & Telepresence является встроенным и доступным по цене решением, которое, соблюдая правовые нормы, позволяет вам записывать разговоры практически так же хорошо, как при живом общении, использовать их для консультаций экспертов, инновационного опыта или анализа опросов. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Video & Telepresence
|
![]() |
ZOOM Screen CaptureС ZOOM Screen Capture вы можете записать экран монитора сотрудника как дополнение к звонку. Запись вызовов и запись экрана синхронизированы при воспроизведении, поэтому супервизоры могут одновременно видеть и слышать то, что происходит во время звонка. Этот мощный инструмент дает полное представление о производительности оператора, выявляет возможности для улучшения его работы, а также повышения качества обслуживания ваших клиентов. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Screen Capture
|
![]() |
ZOOM Live MonitoringНавыки операторов имеют непосредственное влияние на производительность и качество обслуживания клиентов. Предоставьте руководителям групп и супервизорам инструмент для понимания реальной ситуации в контактном центре. Все активные вызовы будут сопровождаться мониторингом экранов операторов в режиме реального времени. Это дает возможность быстро оценить сильные и слабые стороны сотрудников. ZOOM Live Monitoring позволяет использовать каждое взаимодействия с клиентом в образовательных целях. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Live Monitoring
|
![]() |
ZOOM Quality ManagementТеперь, когда вы записываете звонки и экраны мониторов, необходимо эффективно использовать эти данные для анализа и оценки работы ваших операторов, выявляя пробелы в их знаниях. ZOOM Quality Management предлагает внедрение уникальной программы для обеспечения качества обслуживания, которая производит регулярную оценку сотрудников, максимизируя их эффективность и повышая продуктивность работы контактного центра в целом. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Quality Management
|
![]() |
ZOOM Voice of the CustomerZOOM Voice of the Customer позволяет собирать обратную связь от клиентов, в результате чего вы получите точную оценку того, насколько Ваши клиенты довольны обслуживанием. Соберите показатели потребительской лояльности, эффективности клиентского сервиса или голосовые сообщения для ответа на главный вопрос: улучшили ли вы качество обслуживания сегодня? |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Voice of the Customer
|
![]() |
ZOOM E-learning & CoachingZOOM E-learning & Coaching дает операторам знания и навыки для качественного обслуживания клиентов. Этот продукт помогает операторам повысить производительность, увеличить уверенность в себе и укрепить доверие клиентов. Воспользуйтесь решением, которое принесет видимые результаты и возможность контроля и управления супервизорами, которые помогут операторам быть компетентным и уверенным в своих знаниях. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM E-learning & Coaching
|
|
![]() |
ZOOM Performance AnalyticsZOOM Performance Analytics представляет собой облачное интегрированное решение для обработки данных контактного центра с помощью панелей, отчетов и уведомлений. Приложение ZOOM CloudLift™ извлекает данные из облака или локальной системы и шифрует их для передачи. Облачное решение ZOOM преобразовывает и загружает процессы, затем сохраняет их в хранилище данных ZOOM Performance Analytics. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Performance Analytics
|
![]() |
ZOOM Speech AnalyticsСистема автоматически проанализирует все записанные звонки и предоставит вам ответы на самые важные бизнес-вопросы контактного центра - удержание клиентов, продажи, завершение сделки, соблюдение норм и решение вопросов с первого обращения. Система позволит улучшить производительность и превзойти ожидания клиентов. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Speech Analytics
|
![]() |
ZOOM Workforce ManagementZOOM Workforce Management рассчитает оптимальное количество операторов в нужном месте в нужное время, учитывая их квалификацию. Это значит, что клиенту не придется долго ожидать на линии и разговаривать с несколькими операторами. Ваш контактный центр сможет эффективно прогнозировать нагрузку и создавать графики работы, которые улучшат эффективность обслуживания клиентов. |
||||||
|
|||||||
Преимущества ZOOM Workforce Management
|
Мы поможем выбрать оптимальное решение - просто оставьте нам заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время! | ||
![]() |