header-logo IT-АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ И МО

Организуем техническое
обслуживание и сопровождение

инфраструктуры вашего офиса

Сэкономим ваш бюджет

За счет снижения затрат
на ФОТ и налоги +
честные цены

Наладим бесперебойную
работу компьютерной техники

Опыт профессионалов -
более 10 лет,
сотни довольных
партнеров

Гарантируем качество и пунктуальность

Все условия прозрачны
и неизменны,
прописываются
в договоре

header-arrow-to-bottom

Какие IT-вопросы вы решите с нами

Обслуживание компьютеров,
оргтехники и серверов
компаний

01

Регламентные работы
по настройке ПО

02

Обеспечение работоспособности
и поддержка оборудования
локальной сети

03

Внедрение мониторинга
ИТ-структуры

04

Гарантия качества
SLA

05

Бесплатный предварительный
ИТ-аудит

06

Узнайте о возможностях IT-аутсорсинга
именно для вашего бизнеса

Кто заставит бесперебойно
работать вашу технику

Опыт более 10 лет
Все будут работать на решение
ваших технических задач

Руководитель технической службы

Главный инженер

Главный системный администратор

Системный администратор

Системный администратор выездной группы

Руководитель отдела разработки

Руководитель проектов

Руководитель проектов

Вы всегда можете быть в нас уверены

Мы можем полностью заменить IT-отдел практически любой компании, гарантируя при этом
меньшие затраты и большую эффективность. На 100% выполняем договоренности!

Какие IT-вопросы вы решите с нами

Мы беремся за выполнение
разовых задач. Уже после
первых работ вы поймете, что
мы та команда, на которую
можно положиться.

Мы клиентоориентированные
и заботимся о наших партнерах.
Оперативно решаем задачи,
не просим лишних ТЗ.

С нами вы уверенны
в сохранности своих данных

Для нас важно долгосрочное
сотрудничество, поэтому мы
стремимся к крепким и честным
отношениям с заказчиками

Ваши ИТ-задачи будут решаться
оперативно

Мы всегда на связи Консультируем Online

Оперативно
выезжаем на объект

Работаем по
удаленному доступу

Решили работать с нами?

Оставляйте заявку

Мы перезвоним вам и уточним детали!

  • 1
    Сделаем первые шаги - подпишем договор о неразглашении.
  • 2
    Предварительно обсудим сотрудничество.
  • 3
    Необходимо выяснить детали, нюансы, сроки. Мы дадим вам первичную бесплатную консультацию.
  • 4
    Ударяем по рукам - подписываем договор о сотрудничестве. Определяем задачи, условия работы, конечную стоимость.
  • 5
    Мы работаем. Ваша техника всегда в исправности. Все результаты нашей деятельности вы видите в регулярной отчетности.

Так сколько же стоит...

Устранение сбоев
в работе ОС

Настройка периферийного
оборудования

Установка ПО

И решение других
ваших IT-задач

Light Optimum Pro
Удаленная поддержка 30 час./мес. 50 час./мес. Безлимит
Удаленная поддержка сверх лимита - 1 000 ₽/час Безлимит
Экстренные выезды - 2 раза/ мес. 4 раза/мес.
Время реакции на обращение 15 мин. 15 мин. 15 мин.
Дополнительные выезды - 5000 ₽ 2000 ₽
Время прибытия к клиенту - 3 часа 3 часа
Стоимость от 30,000 ₽ от 50,000 ₽ от 150,000 ₽

Так сколько же стоит...
Если брать услуги отдельно

Управление обращениями (Service Desk)

Единая точка входа для обращений в службу технической поддержки. Выявление «слабых мест» на основании истории инцидентов. Обеспечение стабильности и прозрачности ИТ-процессов.
Обратная связь с пользователями: прием, регистрация, обработка заявок; контроль сроков выполнения заявок; сбор обратной связи, оценка удовлетворенности.

Управление рабочими местами пользователей:

поддержка базового ПО (операционная система и набор основных программ,
необходимых для работы большинству пользователей).

Инсталляция и первичная настройка
Установка операционной системы и драйверов на рабочее место. Установка базового программного обеспечения. Настройка операционной системы для работы. Настройка базового программного обеспечения для работы.
Эксплуатация и техническая поддержка
Решение инцидентов с аппаратным обеспечением компьютера. Решение инцидентов с операционной системой . Решение инцидентов с базовым программным обеспечением.
Базовое программное обеспечение включает в себя:
  • Операционная система Microsoft Windows
  • Пакет офисных программ: Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice, Adobe Acrobat Reader
  • Архиватор: WinZip, WinRAR, 7Zip
  • Антивирус
  • Интернет браузер: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera
  • Прочее: Adobe Flash Player, Java, Skype
Ограничения: решение инцидентов с аппаратным обеспечением компьютера.

Управление печатью и сканированием:

обслуживание, настройка, устранение неисправностей, организация ремонта

Инсталляция и первичная настройка
Установка оборудования на место эксплуатации. Установка программного обеспечения. Подключение оборудования к сети и назначение сетевого адреса. Установка параметров печати устройства.
Эксплуатация и техническая поддержка
Настройка программного обеспечения. Решение инцидентов, связанных с программным обеспечением.
Ограничения: любые вопросы, связанные с аппаратным обеспечением принтера, не входят в договор.

Управление антивирусной защитой:

установка и настройка антивирусного ПО

Инсталляция и первичная настройка
Настройка централизованной системы антивирусной защиты (если применимо). Настройка автоматического обновления антивирусных баз. Установка антивирусного программного обеспечения на серверы и рабочие станции.
Эксплуатация и техническая поддержка
Обновление антивирусных баз на рабочей станции (вручную). Лечение вирусов.
Ограничения: первичная инсталляция и настройка централизованной системы защиты.

Управление локальной сетью: обеспечение работоспособности и поддержка оборудования локальной сети

коммутаторы, маршрутизаторы и беспроводные точки доступа

Инсталляция и первичная настройка
Включение оборудования в сеть. Первичная настройка оборудования.
Эксплуатация и техническая поддержка
Профилактическое обслуживание оборудования. Настройка оборудования. Решение инцидентов, связанных с работоспособностью Интернета.
Решение инцидентов, связанных с настройками оборудования. Обновление программного обеспечения.

Управление серверами компании: квалифицированная поддержка серверов, обеспечение работоспособности и поддержка почты на базе Microsoft Exchange*

Обеспечение отказоустойчивого функционирования серверной инфраструктуры. Комплексное обслуживание серверов. Ремонт и замена оборудования в случае необходимости.
Эксплуатация и техническая поддержка
Обновление ПО. Управление пользователями. Решение инцидентов, связанных с работоспособностью ПО.
Ограничения:
иное по отдельному согласованию.
В услугу не входит первичная инсталляция, настройка AD и Microsoft Exchange и прочее

Так сколько же стоит...
Если брать услуги отдельно

Управление обращениями (Service Desk)

Единая точка входа для обращений в службу технической поддержки. Выявление «слабых мест» на основании истории инцидентов. Обеспечение стабильности и прозрачности ИТ-процессов.
Обратная связь с пользователями: прием, регистрация, обработка заявок; контроль сроков выполнения заявок; сбор обратной связи, оценка удовлетворенности.

Управление рабочими местами пользователей:

поддержка базового ПО (операционная система и набор основных программ,
необходимых для работы большинству пользователей).

Инсталляция и первичная настройка
Установка операционной системы и драйверов на рабочее место. Установка базового программного обеспечения. Настройка операционной системы для работы. Настройка базового программного обеспечения для работы.
Эксплуатация и техническая поддержка
Решение инцидентов с аппаратным обеспечением компьютера. Решение инцидентов с операционной системой . Решение инцидентов с базовым программным обеспечением.
Базовое программное обеспечение включает в себя:
  • Операционная система Microsoft Windows
  • Пакет офисных программ: Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice, Adobe Acrobat Reader
  • Архиватор: WinZip, WinRAR, 7Zip
  • Антивирус
  • Интернет браузер: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera
  • Прочее: Adobe Flash Player, Java, Skype
Ограничения: решение инцидентов с аппаратным обеспечением компьютера.

Управление печатью и сканированием:

обслуживание, настройка, устранение неисправностей, организация ремонта

Инсталляция и первичная настройка
Установка оборудования на место эксплуатации. Установка программного обеспечения. Подключение оборудования к сети и назначение сетевого адреса. Установка параметров печати устройства.
Эксплуатация и техническая поддержка
Настройка программного обеспечения. Решение инцидентов, связанных с программным обеспечением.
Ограничения: любые вопросы, связанные с аппаратным обеспечением принтера, не входят в договор.

Управление антивирусной защитой:

установка и настройка антивирусного ПО

Инсталляция и первичная настройка
Настройка централизованной системы антивирусной защиты (если применимо). Настройка автоматического обновления антивирусных баз. Установка антивирусного программного обеспечения на серверы и рабочие станции.
Эксплуатация и техническая поддержка
Обновление антивирусных баз на рабочей станции (вручную). Лечение вирусов.
Ограничения: первичная инсталляция и настройка централизованной системы защиты.

Управление локальной сетью: обеспечение работоспособности и поддержка оборудования локальной сети

коммутаторы, маршрутизаторы и беспроводные точки доступа

Инсталляция и первичная настройка
Включение оборудования в сеть. Первичная настройка оборудования.
Эксплуатация и техническая поддержка
Профилактическое обслуживание оборудования. Настройка оборудования. Решение инцидентов, связанных с работоспособностью Интернета.
Решение инцидентов, связанных с настройками оборудования. Обновление программного обеспечения.

Управление серверами компании: квалифицированная поддержка серверов, обеспечение работоспособности и поддержка почты на базе Microsoft Exchange*

Обеспечение отказоустойчивого функционирования серверной инфраструктуры. Комплексное обслуживание серверов. Ремонт и замена оборудования в случае необходимости.
Эксплуатация и техническая поддержка
Обновление ПО. Управление пользователями. Решение инцидентов, связанных с работоспособностью ПО.
Ограничения:
иное по отдельному согласованию.
В услугу не входит первичная инсталляция, настройка AD и Microsoft Exchange и прочее

Оставьте заявку и бесплатно получите
информацию по вашим IT-задачам
от специалиста

Выберите пакет или услугу

Введите ваше имя

Введите ваш номер телефона

Введите ваш e-mail